Автосервис Ольгино
г. Балашиха ул. Железнодорожный проезд д7
8 (962) 923-71-35

г. Балашиха ул. Железнодорожный проезд д7
РЕЖИМ РАБОТЫ: С 9.00 - 22.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
10Апр, 2020

Топ 10 ошибок кузовного ремонта автомобиля

Рано или поздно любой автомобиль нуждается в кузовном ремонте. Для одних машин время приходит через десять лет, когда начинается процесс коррозии лакокрасочного покрытия, а другим ремонт требуется гораздо раньше — вследствие попадания в ДТП или в результате несчастного случая.

10 распространенных проблем, возникающих при кузовном ремонте

Сегодня масса станций техобслуживания предлагает кузовной ремонт автомобиля. Но прежде чем доверить свою машину мастерам, нужно знать, какие наиболее частые ошибки допускаются в процессе кузовного ремонта.

  1. Ремонт кузова предполагает пошаговую замену деталей. Неопытный мастер может снять двери, крылья, бампер и так далее сразу, привести их в идеальный вид, а потом собрать обратно. В этом случае вероятен риск появления зазоров, поэтому детали подлежат замене в строгой очередности.
  2. Несоблюдение теплового режима. Сварщики часто торопятся выполнять свою работу и не дают металлу как следует остыть. В итоге может возникнуть смещение кузовных деталей, которое не всегда удается устранить даже с помощью шпаклевки.
  3. Использование для сварки швов обычных электродов. Профессионалы используют для авторемонта аргоновую сварку или полуавтомат, в результате чего швы получаются ровными, а возможность прожига деталей исключена.
  4. Усадка шпаклевки. Так бывает, когда мастер нанес на поверхности слой шпаклевки, но не выдержал нужное время для ее полного высыхания, после чего стал производить последующие виды работ. Такой огрех может вылезти уже после того, как машину вернули хозяину, через несколько дней, а то и недель под воздействием температурных факторов. В результате авто приходится заново полировать.
  5. Появление так называемой шагрени на кузове. При нарушении технологии нанесения краски на поверхность деталей, появляется более или менее заметная бугристость покрытия. Если она незначительна, то шагрень можно снять с помощью абразивной полировки. Однако бывает такая степень дефекта, которая не поддается никакой полировке. Эта проблема возникает, если машина была окрашена слишком вязким красителем либо в камере, где происходил процесс, не был соблюден температурный режим.
  6. Частицы пыли, осевшие на поверхности. Эта проблема понятна всем, кто хоть раз пытался покрасить любую поверхность. Если покраска авто происходила в негерметичном помещении, то вероятность появления на поверхности машины микрочастиц очень высока.
  7. Появление кратеров. Речь идет о вмятинах, возникающих при попадании на поверхность силикона. Обычно силикон срезается специальным инструментом.
  8. Прижигание лакового покрытия. На завершающем этапе, когда поверхность автомобиля шлифуется с помощью специального оборудования, некоторые специалисты выбирают слишком высокую скорость обработки либо шлифуют определенный участок дольше, чем это требуется. В итоге лак не успевает остыть и возникает видимый дефект.
  9. Непопадание в родной оттенок автомобиля. Особенно это касается машин, я изначально окрашенных в сложный цвет. Не все мастера учитывают естественное выгорание машины, поэтому свежеокрашенные детали отличаются более насыщенным тоном.
  10. Ржавчина. Она появляется в сварочных швах в том случае, если они были некачественно зачищены и загрунтованы.

Исправить огрехи кузовного ремонта достаточно проблематично. Поэтому не стоит доверять автомобиль неопытным рукам, а лучше сразу обратиться за помощью к профессионалам.

Контакты
г. Балашиха ул. Железнодорожный проезд д7
Телефон: 8 (962) 923-71-35

Автосервис
+7 (495) 792-15-09
пн-пт - 09:00-21:00
сб - 10:00-20:00
вс - 10:00-18:00
Шиномонтаж
+7 (977) 828-00-07
пн-пт - 09:00-21:00
сб - 10:00-20:00
вс - 10:00-18:00
Автомойка
+7 (903) 792-15-09
пн-вс - 09:00-22:00