Автосервис Ольгино
г. Балашиха ул. Железнодорожный проезд д7
8 (962) 923-71-35

г. Балашиха ул. Железнодорожный проезд д7
РЕЖИМ РАБОТЫ: С 9.00 - 22.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
11Авг, 2020

Что делать если автосервис затягивает с ремонтом машины

Покупая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что машину придется время от времени ремонтировать. Как выбрать автосервис в Балашихе, четко и в срок выполняющий свои обязательства, — с такой проблемой нередко сталкиваются подмосковные автолюбители.

Как заставить починить машину в срок в автомастерской

Рядовая ситуация. Договариваясь о ремонте автомобиля, владелец слышит от мастеров СТО заверения, что все будет выполнено блестяще и в кратчайшие сроки. Следом часто идет просьба о предварительной оплате, чтобы менеджер сервиса мог заказать нужные запчасти. Человек вносит аванс, который иногда составляет 100% от суммы, и уходит со спокойной душой. Но когда подходит время забирать машину из мастерской, оказывается, что работа не выполнена и наполовину.

Среди причин задержки работники автомастерской чаще всего называют отсутствие необходимых деталей. Бывают и более тривиальные — мастер заболел, уволился, отключили свет и так далее. На возмущение клиента ответ один — хотите, забирайте машину в разобранном виде, деньги не вернем.

Чтобы избежать подобной ситуации, прежде чем оставить авто на СТО, нужно заключить договор на оказание услуг, где четко будут прописаны:

  • реквизиты СТО;
  • данные заказчика;
  • информация о ТС;
  • вид неисправности;
  • права и обязанности сторон;
  • срок действия соглашения;
  • дата составления;
  • санкции за нарушение сроков и условий сделки.

Неотъемлемой частью контракта является заказ-наряд, подписанный обеими сторонами и определяющий дату окончания работ.

В случае, когда машина застряла на обычной станции техобслуживания, люди, побывавшие в неприятной ситуации, советуют сделать следующее. Если авто не готово в оговоренное время, нужно попросить мастера написать на заказ-наряде новые сроки. Но свою подпись клиент ставить не должен, иначе он согласится с написанным. А вот автограф работника автосервиса станет хорошим поводом для визита в Службу защиты прав потребителей.

По закону за нарушение условий соглашения исполнитель обязан выплатить заказчику штраф в размере 3% от суммы договора за день просрочки. Если посещение работников государственной службы не подействовало на владельца сервиса, то следующий шаг — судебное разбирательство. В иск можно включить не только требование о выполнении обязательств и выплате пени, но и учесть моральный ущерб, а также потерянную выгоду, если ТС необходимо заказчику для работы. К примеру, человек работает в службе такси.

Как вести диалог с работниками дилерского СТО

Нередко машины «зависают» и на дилерских станциях техобслуживания. Основная причина та же — нет деталей, нужно ждать. Менеджеры разводят руками, а человек ждет ремонта месяцами. Но есть одно «но». По законодательству срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней от составления заказ-наряда. Уже на 46 сутки собственник авто имеет право рассчитывать на выплату 1% от суммы авто в день в качестве пени или же вовсе требовать замены неисправного автомобиля на новый. Такой ход всегда заставляет мастеров быстро окончить ремонт.

Главное, при диалоге с менеджерами станции техобслуживания, будь то маленькая автомастерская или крупный дилерский центр, сохранять спокойный тон и настаивать на своих правах. Это позволит сэкономить нервы и вернуть машину как можно скорее.

Контакты
г. Балашиха ул. Железнодорожный проезд д7
Телефон: 8 (962) 923-71-35

Автосервис
+7 (495) 792-15-09
пн-пт - 09:00-21:00
сб - 10:00-20:00
вс - 10:00-18:00
Шиномонтаж
+7 (977) 828-00-07
пн-пт - 09:00-21:00
сб - 10:00-20:00
вс - 10:00-18:00
Автомойка
+7 (903) 792-15-09
пн-вс - 09:00-22:00